Разработка дизайна наружной рекламы

Броский и привлекательный дизайн — это важнейший элемент любой рекламы. Никому не нужна серая и обыденная реклама, особенно в наше время, когда рекламные компании стараются переплюнуть друг в друга в креативности и необычном подходе к подаче материала. Мировые бренды с каждым годом представляем своим зрителям смелый идеи и провокационные ролики!

Сейчас очень сложно найти рекламное агентство, которое было бы способно использовать весь потенциал дизайна. Сочи Медиа Стар поможет Вам реализовать самые необычные и смелые идеи, чтобы Ваша реклама была броской, запоминающейся, в каком-то смысле шокирующей для аудитории, и привлекала к себе внимание окружающих.

Но одной только рекламой нельзя сделать Ваш бренд или компанию узнаваемой, Вам нужен фирменный стиль и логотип которые являются неотъемлемой частью любого узнаваемого бренда. Мы можем разработать индивидуальный дизайн: логотипа, фирменный стиль, макеты для рекламных материалов, графический дизайн, создание фирменного знака и дизайн-макеты для предметов корпоративной принадлежности, который будет невозможно спутать с кем-нибудь еще.

Один из методов дизайнерской модернизациции, в былые времена, назывался стайлинг. С его помощью отображалось обновленное содержание и внешний вид продукта или услуги, что способствовало привлекательности, в соответствии с трендами нового дня, и коммерческой эффективности.

Сегодня появилось много терминов. Например, разработка фирменного стиля – это тоже дизайн. Обычно в нем содержатся постоянные составляющие - логотип, фирменные цвета, шрифты, правила оформления деловой документации, макеты наружки и прочие красивые картинки. Имея под рукой такой технический документ, с достойным дизайном и сопутствующей информацией, можно легко заказать необходимую рекламную продукцию.

В вопросах ребрендинга также не обойтись нынче без дизайна. Ребрендингом принято называть изменения визуальной идентификации. Однако, элементарная замена одного цвета на другой в логотипе - это никакой не ребрендинг. Такие перемены в дизайне не приведут к увеличению эффективности, и вряд ли изменят представление людей о компании.

На слуху у наших рекламодателей модное слово бренд-бук. Нерусский термин подразумевает не только красивый дизайн, но много информации - с описанием, перечнем правил, ограничений и рекомендаций по развитию и управлению именем. Все это рассчитано на масштаб и экономический, нежели дизайнерский, характер. То есть, бренд бук - это не просто красивый дизайн и указания по использованию логотипа или особенностям его нанесения на шариковую ручку.

заказать звонок

г. Сочи, ул. Навагинская, дом 7, офис 13
8 (862) 296-72-79
8 (918) 100-22-66
8 (938) 888-19-84

media@sochimediastar.ru

polina@sochimediastar.ru

slava@sochimediastar.ru