тел./факс:
  • 8 (862) 296-72-79
  • 8 (918) 100-22-66
  • 8 (938) 888-19-84

г. Сочи, ул. Навагинская, 7, офис 13

Во все времена и при любых политических режимах дизайн способствовал социализации людей, повышению потребительской культуры, улучшению качества жизни в мире окружающих предметов.

В коммунистической России дизайн был лишен социальной силы, способной кардинально влиять на общество.

В современной стране дизайну отдана почетная функция орудия в конкурентной борьбе в условиях огромного рынка товаров и услуг.

Теперь у нас есть возможность активно использовать методы рекламного дизайна, чтобы связывать потребительские и эстетические качества объектов рекламирования.

Один из методов дизайнерской модернизациции, в былые времена, назывался стайлинг. С его помощью отображалось обновленное содержание и внешний вид продукта или услуги, что способствовало привлекательности, в соответствии с трендами нового дня, и коммерческой эффективности.

Сегодня появилось много терминов. Например, разработка фирменного стиля – это тоже дизайн. Обычно в нем содержатся постоянные составляющие - логотип, фирменные цвета, шрифты, правила оформления деловой документации, макеты наружки и прочие красивые картинки. Имея под рукой такой технический документ, с достойным дизайном и сопутствующей информацией, можно легко заказать необходимую рекламную продукцию.

В вопросах ребрендинга также не обойтись нынче без дизайна. Ребрендингом принято называть изменения визуальной идентификации. Однако, элементарная замена одного цвета на другой в логотипе - это никакой не ребрендинг. Такие перемены в дизайне не приведут к увеличению эффективности, и вряд ли изменят представление людей о компании.

На слуху у наших рекламодателей модное слово бренд бук. Нерусский термин подразумевает не только красивый дизайн, но много информации - с описанием, перечнем правил, ограничений и рекомендаций по развитию и управлению именем. Все это рассчитано на масштаб и экономический, нежели дизайнерский, характер. То есть, бренд бук - это не просто красивый дизайн и указания по использованию логотипа или особенностям его нанесения на шариковую ручку.

Мы создаем дизайн, который работает, поэтому учитываем многие правила, традиции, требования и особенности Вашего дела.

Разработка макетов для рекламных материалов, графический дизайн, создание фирменного знака, дизайн логотипа, фирменного стиля, дизайн-макеты для предметов корпоративной принадлежности – все эти услуги в компетенции наших специалистов.

Если Вы желаете получить отличный результат – обращайтесь к нам!

Дизайн